Очень плохо организован приём пациентов. Пришла на приём к лору во взрослое отделение поликлиники #2 по Аэродромной 71, хоть в талоне и указано время, но как и в большинстве подобных учреждений приём идёт по живой очереди, в которую ещё и вклиниваются платники. Соответственно, наличие времени в талоне теряет какой-либо смысл. Но что больше всего возмутило, так это то, что в приёмные часы (!), когда к врачу уже зашёл первый пациент,вдруг решили устроить "пятиминутку" длиной в 40 минут. Почему это не делается в пересменок и зачем на запланированную "пятиминутку" выдают талоны?
Считаю работу поликлиники в целом хорошей. Бывают и накладки, которые решаются в рабочем порядке. Желаю всему коллективу крепкого здоровья, успехов в их нелегком труде. Г.И.Тебякина
Все что здесь написано вранье,максимум 3-4 специалиста,относятся к поциентам подобающим образом,к ним приятно ходить,но перейти на их участок невозможно(если по закону можно,то этот закон в этой поликлинике не действует)некоторые врачи и мед.сестры просто протирают штаны и занимают чужие места,делая из нормальных детей инвалидов своим не компетентным лечением, никогда не улыбнутся ребенку, не ответят на приветствие,а если и почтут ответить,то сквозь зубы.Некоторые педиатры просто досиживают до пенсии и халатно относятся к своей профессии..Если люди не любят свою профессию,то и у им нечего в больнице,пусть уступят место хоть и молодым врачам,которые действительно любят детей и свою профессию.