А
Анастасия
19 апреля 2025
Отвратительное отношение к клиентам. Дозвониться невозможно, хотя на ресепшене сотрудников более, чем достаточно. А если удаётся - сыпется куча вопросов. Одного ФИО с датой рождения им недостаточно, как в других нормальных клиниках, нужно зачем-то номер телефона, который клиент не дает им, а они сами его привязывают во время первого звонка. И если клиент, не дай боже забудет или поменяет номер - закидают кучей ненужных вопросов, доведут до истерики даже самого спокойного, но на интересующий вопрос клиента, так и не ответят, тем самым, срывая поход ко врачу, которого ждёшь 2-3 недели. Звонила 8.04.2025 в данную клинику, чтобы уточнить один вопрос по обследованию, на которое была записана, в итоге за свои же деньги получила колоссальный стресс и потерянный рабочий день. Из-за оператора, я не попала на приём к врачу. Также во время звонка оператор бесцеремонно периодически отключалась без предупреждения, а после стала названивать дополнительно со своими вопросами. В конце данный сотрудник отказался называть свое имя. Такого ужаса, нет ни в одной уважающий себя и клиентов клинике. Ощущение что звонишь не в клинику А2Мед, а в КГБ. Очень жаль, что из-за таких сотрудников приходится отказываться от посещения квалифицированных врачей в данной клинике. Плачевно то, что руководство вообще не реагирует на подобные жалобы. Данный отзыв пыталась оставить на сайте А2Мед, отклонили, т.к отрицательно правдивый. На их сайте публикуются только положительные отзывы.)
Не понравилось:
Отношение на ресепшене - оператора клиники 8.04 отвратительное. Не умеет слушать клиента и работать с компьютером. Совершенно необучена.